theloveinspain (silviapons) wrote,
theloveinspain
silviapons

Непристойное предложение

Оригинал взят у inamora в Непристойное предложение
Помните такой фильм с Деми Мур и Робертом Редфордом? Я его обожаю.
Напомню сюжет: Дэвид и Диана - семейная пара с большими финансовыми проблемами. Настолько, что отправляются в Лас-Вегас в надежде выиграть деньги, которые им очень нужны.


(фото из инета)

Совершенно случайно в Вегасе Диана встречается с миллиардером Джоном Гейджем, на которого она произвела впечатление своей красотой, гордостью и наивностью. Девушка спровоцировала миллирдера своими словами о том, что нельзя купить чувства людей, и он - как истинный игрок, сделал шиарное предложение Дэвиду - миллион долларов за ночь с Дианой. Дэвид пытается удержать на плаву лодку под названием «любовь» и гордо отказывается от предложения. Диана его поддерживает.

Дальше начинается забавное. Каждый из них в глубине души хочет, чтобы сделка таки состоялась, но оба ссут об этом откровенно сказать. Потому что бояться потерять моральный облик в глазах второй половинки. Западло. Ведь у них любовь.Хотя уже тут нам явно дают понять - какая ж это нафиг любовь, если они УЖЕ обдумывают предложение? Так - всего лишь притертость, привычка двух людей, которые когда-то поженились и придумали себе сказку. Короче, все как у всех. Флэшбеки и красивая музыка выдавливают из нас слезы умиления.

Хотя на самом деле, ни о каких высоких чувствах тут и речи нет. Надо сказать, что Дэвид - типичный Вася, у которого проблемы не только с деньгами, но и с головой. При нормальном мужике женщина никогда не будет плакать из-за того, что семье не на что жить, и ломать голову над тем, что же делать. Кроме того, мы видим, что Дэвид не способен ценить труд своей жены, не способен позаботиться о ней. Я уж молчу о том, что в паре, где царит ИСТИННАЯ по человеческим меркам любовь - никто бы даже близко не начал рассматривать предложение миллиардера. Наслаждались бы своим раем в шалаше, раз такие влюбленные.

А дальше вообще смех и слезы. Диана пытается сделать вид, что Джон Гейдж ей противен и с ним был всего лишь секс. Только ради того, чтобы соблюсти приличия. Не скажешь же мужу, что влюбилась в миллиардера. Разве такое возможно - полюбить миллиардера? Нет, истинные чувства можно испытывать только к нищебродам, так ведь?

Дэвид злится, рвет и мечет - ведь ему больше ничего не остается - конкурировать с красавцем-миллиардером он не может, как ни крути. Пара пытается удержать лодку их семейной жизни на плаву, хотя там и держать-то уже нечего.

Фильм отличный, заставляет задуматься, примерить ситуацию на себя. Ведь действительно многие люди, которые верят в высокие непотопляемые чувства, оказавшись в такой ситуации - реально задумаются, я уверена. Все просто - цена есть у каждого, просто тем, кто якобы не продается, пока не назвали «нужную» цену.

Единственное, что мне не понравилось в фильме - концовка. Она неправильная и не имеет к любви никакого отношения. Просто жалкая попытка сценаристов показать зрителям, что любовь - она и в нищебродстве любовь.

А к вам вопрос. Мужчины, если бы вам предложили миллион долларов за ночь с вашей женой/девушкой - согласились бы? Девушки, вам бы предложили изменить мужу/парню с мужчиной, который вам нравится, за миллион - пошли бы на это? В комменты - ваши объяснения и аргументы.

Приняли бы вы непристойное предложение?

Да. Я женщина.
150(43.5%)
Нет. Я женщина.
92(26.7%)
Да. Я мужчина.
27(7.8%)
Нет. Я мужчина.
76(22.0%)




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments